В чем эффективность landing page
На сегодняшний день сайты, сделанные в стиле Landing Page (тот же лендинг
пейдж либо посадочная страница и другие, подробности на
http://e-art.com.ru/) являются наиболее популярными среди других типов
сайтов. Выглядят они довольно просто. Но в этом и заключается главное
преимущество подобных сайтов – в простоте.
Основная задача Landing page – это продажа! Такой сайт представляет собой
одну страницу с продающими заголовками и текстами, с очень грамотным
представлением товара либо какой-нибудь услуги, призывающий только к
единственному действию. Подобные сайты являются очень хорошими для быстрого
начала продаж какой-нибудь собственной услуги либо товара при помощи интернета.
К тому же при помощи Landing page вы можете увеличивать количество своих
подписчиков, принимать заявки на выполнение различных услуг и так далее. Исходя
из этого, если вам нужно продать один или несколько различных товаров, либо же
вы предоставляете какую-либо услугу (к примеру, установка кондиционеров или
ремонт техники, либо же вы обучаете иностранным языкам) и при этом вам нужно
просто и быстро организовать продажи при помощи интернета, то создание Landing
page это именно то, что вам нужно. На подобном сайте у вас будет возможность
грамотно описать собственные услуги либо товары, качественно сделать
презентацию, расписать каждую свою сильную сторону, настроить поток трафика
(контекстную рекламу, рекламу в соцсетях и другие), а также сможете принять
заявки каждого своего потенциального клиента и продать им свои услуги либо свои
товары. Данный вариант является идеальным для людей, которые хотят увеличить
продажи. Также Landing page может понадобиться в том случае, когда у человека
есть магазин и ему срочно нужно сбыть какой-нибудь конкретный товар либо
провести акцию.
Чтобы Landing page была по-настоящему продающей, нужно учитывать несколько
аспектов:
1) Страница должна быть довольно простой и быстро загружаться. Она не должна
быть перегружена графическими изображениями;
2) Должно быть чередование текста с графикой;
3) Должны присутствовать сильные “call to action” (призывы к действию);
4) Особое внимание должно уделяться дизайну странички;
5) Нужно учитывать правило «3-х первых секунд», то есть когда пользователь
попадает на сайт, он в течении 3-х секунд должен понять о че идёт речь;
6) Наличие отзывов;
7) Предоставление гарантий.
Если вышеперечисленные пункты будут учтены при разработке лендингов, то
высокая конверсия Вам стопроцентно гарантирована.
|