Универсальная консалтинговая группа “Ярмарка бизнеса”
  Готовый бизнес Земля Индустриальная недвижимость Коммерческая недвижимость
  Телефон: 961-21-85,956-29-38


Как угадать с ароматом для бизнеса?

запахи в москвеЗапахи, хотя невидимы глазу и не осязаемы руками, тем, не менее, окружают нас в любом месте. К тому же они легко меняют наше настроение, вызывают те или иные эмоции и воспоминания. Некоторые люди, особенно представительницы прекрасного пола, относятся к ароматам, как к обязательному элементу образа, поэтому никогда не выходят из дома без нескольких капелек парфюма. Так же обстоит дело и с комнатой — запах в ней является деталью интерьера, неотъемлемым элементом, подчеркивающим достоинства и прячущим недостатки.

Занимаясь поиском подходящего аромата, необходимо думать о достижении гармонии. Как этого добиться в бизнесе?

Совет №1

Специалисты советуют в первую очередь четко определить цель ароматизации.

Первое правило в ее достижении — точно представлять себе цель ароматизации. Повышение у потребителей чувства лояльности к торговой марке, рост продаж отдельного вида продукции, нейтрализация неприятных ароматов, формирование располагающей, комфортной обстановки и другие цели.

Пример

Когда вам необходимо увеличить объем продаж сопутствующих товаров (продуктов питания, кофе) на АЗС, надо использовать запахи выпечки, только что сваренного кофе — то, что стимулирует аппетит.

Совет №2

Выбираемый аромат должен соответствовать бизнес специализации. То есть, запахи должны быть уместными.

Пример

Вы владеете магазинами готовой одежды и обожаете аромат спелых абрикосов. При этом хотите, чтобы любимым запахом пахло в бутиках. Но данный аромат вовсе не подходит к магазинам подобного профиля. Заходящие посетители в магазинах одежды должны вдыхать ароматы свежести, цветов, но не фруктов.

Аромат свежей, румяной булочки с добавлением корицы очень приятен, и отлично подходит заведениям общественного питания. Но не всем. Например, для ресторана японской кухни наилучшим будет запах свежих огурчиков.

Совет №3

Важно также применять запах, гармонирующий с интерьером. Учитывается вид отделки, преобладание одного из цветов интерьера, устройство освещения.

Пример

Запах дорогой новой кожи с благородными нотками просто прекрасен, но его использование неуместно, если в интерьере нет элементов кожи. В кафе с яркой отделкой в красно-желто-оранжевых тонах будет гармонично ощущаться запах цитрусовых, а не свежего хлеба и кофе, хотя это и заведение общественного питания. Правда, в этом случае можно найти компромисс — распространять аромат душистого лимонного пирога!

Совет №4

Правильно будет, если при выборе запаха будет учтен собственный аромат помещения. Каждое помещение, будь то магазин, кафе, офис, обладает неповторимым запахом, складывающимся из многих составляющих.

Пример

Аромат лаванды был выбран владельцем двух отелей. Одно заведение было расположено недалеко от автострады. Оно «впитывало» в себя запах техники, дороги и здесь лаванда была чуждым запахом. А другой отель располагался возле зоны парка. И здесь нотки лаванды вписались, как нельзя лучше!

Чтобы не «гадать на кофейной гуще» и неудачно экспериментировать, хорошо бы обратиться к профессионалам. Ароматизацией помещений в Москве занимается Scentair http://aromaxxi.ru/, а солидное портфолио компании подтверждает ее репутацию и профессионализм.

 

 

 

 

Сайт изготовлен в компании diz.RU