Светодиодные экраны в рекламе: основные преимущества
Светодиодный экран является техническим средством показа рекламы, а реклама, как известно, – двигатель торговли. Поэтому применение должно обеспечить максимальное увеличение продаж. Эффективность рекламы напрямую связана с ее стоимостью. Да, большой светодиодный экран – достаточно дорогое удовольствие, однако установленный на улицах города, он привлекает внимание и пешеходов, и автомобилистов, и дает наилучшие результаты.
Основными сферами применения является не только реклама, но и концерты, выставки, спортивные события. Экраны устанавливают на улицах городов для трансляции различных мероприятий.
Среди основных причин, популярности данного вида рекламы можно назвать высокую эффективность, охват огромной аудитории, легкую смену рекламного ролика, гарантию окупаемости, длительный срок службы устройства.
Высокая эффективность обусловлена не только максимальной аудиторией, но и характеристиками самого экрана. Устройство имеет высокую четкость и яркость изображения, которое отлично видно в любое врем суток. Его размеры могут быть абсолютно любыми, а ширина не зависит от высоты. Реклама на таких устройствах яркая, динамичная, легко привлекающая внимание и запоминающаяся. Размещать экраны можно не только на улицах города, но и в торговых центрах, парках, и в других людных местах. Такая реклама не раздражает, поскольку воздействует на сознание людей, как бы между делом, не отвлекая их внимания от важных дел.
Обычная растяжка, билбодр или плакат не привлекают столько внимания. Яркость и динамичность светодиодных экранов привлекают к ним внимание 95% людей, в поле зрения которых они находятся. Это лучший способ передачи информации.
Если часть экрана повреждена, то он все равно продолжает работать. Устройство на светодиодах не нагревается, а благодаря высокой герметичности может работать в любых погодных условиях. Оно защищено от попадания пыли и грязи, влаги и перепадов температур в пределах от -25оС до +65оС. Если предусматривается установка устройств в местах с температурами, выходящими за данные пределы, то возможна дополнительная установка кондиционера или тепловой пушки. Все это приводит к длительному сроку службы изделия.
Кроме того, на больших экранах можно транслировать спортивные мероприятия или концерты, что еще больше привлекает внимание и дает возможность дополнительного заработка. Окупаемость экрана достаточная высокая. В среднем срок окупаемости составляет полгода.
|